Безопасность, комфорт, качество: шины Continental

Безопасность, комфорт, качество и надежность — это эпитеты, применяемые во всем мире к шинам Continental. Continental является одним из мировых лидеров по производству легковых автошин и занимает первое место в Европе по поставкам шин на заводскую комплектацию автомобилей. Такие автоконцерны как Mercedes-Benz, BMW, Porsche, Ford, Jaguar, Opel, Renault, Volkswagen, Skoda, Peugeot, Audi и целый ряд других комплектуют свои автомобили шинами этой марки в оригинальной комплектации.

Шины Continental

Концерн Continental – обзор

Концерн Continental является одним из лидеров в сфере производства шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей и четвертым в мире производителем шин для заводской комплектации автомобилей и рынка запасных частей. Концерн Continental, основанный в Ганновере (Германия) в 1871 году, является одним из ведущих поставщиков автомобильных комплектующих. В штате концерна числятся более 200 тысяч высококвалифицированных сотрудников, работающих на 310 предприятиях в 51 стране. Такие трудовые ресурсы позволяют нам направлять развитие автомобильной промышленности в направлении экологической безопасности. Предлагая продуманную, высокотехнологичную продукцию и услуги, концерн вносит свой вклад в обеспечение безопасности, экономичности и экологичности транспортных средств.

Подразделение по выпуску шин для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей включает в себя бренды Continental, Uniroyal, Semperit, Barum, General Tire, Viking, Gislaved, Mabor и Sportiva. Наш ведущий премиальный бренд Continental занимает лидирующее положение в сегменте поставки шин в качестве оригинального оборудования и на рынок запасных частей.

Являясь брендом с внушительным наследием, Continental накопил огромные знания и опыт, которые делают его одним из ведущих производителей шин премиум-класса и поставщиков автомобильных комплектующих.

Результаты многолетних исследований и испытаний указывают на то, что шины не только играют важную роль в общих эксплуатационных характеристиках автомобиля, но и значительно влияют на эффективность торможения. Именно поэтому концерн не прекращает работу по совершенствованию своей продукции и делает все возможное, чтобы его шины обеспечивали превосходное торможение, максимальную безопасность и невероятное удовольствие от вождения.

Технические особенности

Компания Continental выпускает практически все виды шин, какие только возможно — зимние, летние и всесезонные шины для легковых машин, грузовиков, спортивных автомобилей, а также специальной техники.

Покрышки Continental
Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной

Технология производства представляет собой многоэтапный высокотехнологичный процесс, многие этапы которого являются коммерческой тайной, а потому тщательно скрываются производителем. Однако некоторая общая информация об особенностях и технологиях производства всё же доступна широкой публике. На первом этапе подготавливается резиновая смесь, точный состав которой, разумеется, держится в строжайшем секрете. Все входящие в смесь компоненты максимально измельчают, перемешивают и раскатывают на вальцах. Далее смесь подвергается многоэтапной и также частично засекреченной процедуре приготовления. Параллельно подготавливается гермослой. Материал раскатывают, формуют и обрезают. В будущем внутренний тонкий слой этого материала станет внутренним слоем шины.

Затем подготавливается специальное тканое полотно, которое затем размещают поверх непрочного внутреннего слоя для придания ему прочности. Его располагают под углом 90 градусов к направлению движения, чтобы повысить надежность всей конструкции. В другом цехе идет подготовка бортовых колец. Для этого берут стальную проволоку, покрывают ее слоем резиновой смеси, скручивают в кольцо и скрепляют с апексом. Затем из колец формируется профиль, располагающийся потом на ободе шины.

Для создания корда используется стальная поволока, которую собирают в брекер. В специальной намоточной камере отдельные проволочные нити сплетают в готовый корд. Протектор получают методом экструзии резиновой ленты, разрезанной на куски нужной длины. Несущий каркас шины готовят на сборочном барабане, где апекс соединяют с бортовым кольцом, гермослоем и боковиной. Параллельно собираются вместе брекер, упрочняющий тканевый слой и протектор. Затем наступает этап сборки всех элементов в заготовку покрышки, после чего она отправляется в цех вулканизации. Точные параметры вулканизации зависят от типа будущей шины. Именно на этом этапе составные элементы покрышки намертво соединяются в единую конструкцию. Вся продукция проходит жесткий контроль качества. При обнаружении малейших отклонений вся партия отбраковывается. И так на каждом этапе. Именно такой подход позволяет компании удерживать лидерские позиции по уровню качества своей продукции.

Шины от Continental – лучшие

Шины от континенталь

Концерн Continental выпускает шины для любой категории автомобилей:

  • легковые;
  • легкогрузовые;
  • грузовые;
  • внедорожники.

Серия легковых покрышек – самая многочисленная и по традиции подразделяется на летний и зимний варианты.

Летние шины

Летние шины бескамерного типа тоже в свое время были инновационной разработкой концерна Continental, которую впоследствии взяли на вооружение и другие автопроизводители. Уникальные рисунки протектора позволяют сохранять хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в условиях летнего бездорожья. Шины Continental показали высокие коэффициенты скорости, аквапланирования и устойчивости к перегреванию.

Наиболее популярные модели:

  • Conti Premium Contact;
  • Continental VanContact 100;
  • Continental Conti4x4Contact;
  • ContiSportContact;
  • Conti Eco Contact 5.

Зимние шины

Зимний вариант «Континенталь» отлично препятствует скольжению даже при отсутствии в покрышках шипов, хорошо справляются они и с рыхлым снегом. Сугробы, гололедица и снежная слякоть перестанут быть вашими проблемами.

Зимние покрышки от Continental

Самые востребованные зимние модели:

  • IceContact;
  • ContiViking Contact 5;
  • VancoWinter;
  • Continental ContiWinterContact;
  • VancoIceContact;
  • ExtremeWinterContact.

Всесезонные шины удачно совмещают все преимущества зимнего и летнего вариантов и стабильно занимают высокие рейтинговые позиции. Однако демисезонное исполнение не подойдет любителям активной езды в условиях хорошего российского бездорожья. Для таких поездок лучше подобрать покрышки специализированной серии.

Грузовые покрышки концерна плохо прижились в розничной сети продаж. В основном из-за их высокой стоимости, которую некоторые называют основным недостатком Continental. Но производители авто с удовольствием закупают эти шины, поскольку последние показывают отличные ходовые характеристики.

История компании Continental

Фирма была основана в 1871 году в Ганновере и имела название «Continental Caoutchouc und Gutta-Percha Compagnie». Она производила на своем главном заводе изделия из мягкой резины, прорезиненные ткани и покрышки для повозок и велосипедов.

Персонал Continental

В 1898 были отмечены начальные успехи в развитии и производстве пневматических автопокрышек с плоским протектором. С наступлением XX века материя для воздушных шаров Континенталь, стала применяться для изоляции газовых камер первых немецких воздушных судов.

В 1904 году Континенталь стали первой компанией-производителем автомобильных покрышек с водоотводными каналами.

В 1905 фирма начала производство клепаной антипробуксовочной резины, предшественника шипованных покрышек, а три года спустя ими был изобретен отсоединяемый колесный диск для туристических автомобилей.

В 1909 французский авиатор Луи Блерио стал первым человеком, который перелетел Английский пролив. Поверхность моноплана была покрыта материалом, разработанным Континенталь.

Во второй половине 1920-х гг. компания объединилась с главными компаниями в резиновой промышленности и была названа «Continental Gummi-Werke AG».

В 1951 году они начали производство металлолкордовых конвейерных лент.

В 1955 Континенталь были первыми производителями пневмоподушки для грузовиков и автобусов.

Серийный выпуск автошин с брекерным слоем начался в 1960 году. Тридцатью годами позже компания Континенталь вывела на рынок первые экологичные покрышки для пассажирских автомобилей.

Поделиться с друзьями
Алексей

Истинный ценитель и любитель покопаться в механическом нутре очередного автомобиля. Родился, вырос, жил, любил, водил машины.

В возрасте 12-и лет впервые сел за руль старенькой, отцовской ласточки и все, пропал. Так началась долгая и взаимная любовь человека и машины, которая вынудила поступить на кафедру автомобилестроения в бауманке, которую с отличием и закончил.

Затем было все, и Рим, и Крым, и медные трубы. Мехвойска, Афган, Чечня и ремонт уже не отцовской нивы, а БТР-80.

Ныне живу и работаю В городе-герое Москва, на заводе им. И. Ф. Крузенштерна, а в свободное время занимаюсь аналитикой автомобильного производства и написанием статей на смежные тематики. Передаю опыт молодым, так сказать.

Оцените автора
Добавить комментарий