Continental IceContact 3 — покрышки будущего

Continental IceContact 3 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Continental IceContact 2.

Шины Continental IceContact 3
Continental IceContact 3 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора

Информация о производителе

Компания Continental была основана в 1871 году в г. Ганноверe в Германии и имеет за своими плечами большую историю успеха. Мы помогаем людям во всем мире воплощать их идеи о мобильности и удобстве передвижения в реальность. Наши технологии, системы и сервисные решения способствуют тому, чтобы мобильность и транспорт были более устойчивыми, безопасными, надежными и удобными в эксплуатации, ориентированными на потребности людей и доступными.

Являясь поставщиком автомобильных компонентов и ответственным партнером для автопроизводителей, компания Continental предлагает решения, которые позволяют обеспечивать защиту жизни и здоровья людей, помогают защищать окружающую среду и предоставляют человеку больше возможностей для будущего.  Сотрудники Continental по всему миру сейчас работают над новыми решениями для мобильности будущего.

Описание Continental IceContact 3

Continental IceContact 3 – зимние [link_webnavoz]шипованные шины[/link_webnavoz] с направленным рисунком протектора, которые вошли в ассортимент немецкого производителя зимнего сезона 2019/2020. Они созданы для эксплуатации на легковых транспортных средствах и автомобилях с колёсной формулой 4х4. Ключевые характеристики шин – уверенное сцепление на обледенелых дорогах, точность управления на снегу и в условиях слякоти, а также стабильность свойств на протяжении всего срока эксплуатации.

Шины Continental IceContact 3 (Континентал Айс Контакт 3) пришли на смену асимметричной модели IceContact 2, в сравнении с которой получили ряд заметных улучшений, таких как повышенная на 7% устойчивость к аквапланингу и улучшенная на 9% управляемость на сухом асфальте.

TwinStud

В новинке применяют не один, а сразу два типа шипов (технология TwinStud), каждый из которых имеет вполне конкретное предназначение. Так, одна группа шипов создает максимальное продольное сцепление на льду, то есть обеспечивает эффективный разгон или торможение.

Достигается это за счет ориентации «разгонно-тормозных» шипов при установке, благодаря чему их широкие грани располагаются перпендикулярно направлению движения.

Свою специализацию и, соответственно, ориентацию, имеет и второй тип шипов, который отвечает за эффективность поперечного зацепления протектора. Наконечники этих «когтей» выполнены в виде ассиметричного шестиугольника, у которого широкая грань всегда обращена в сторону боковины покрышки.

ContiFlexStud

ContiFlexStud — это абсолютно новая технология. Они значительно снижают износ дорожного покрытия, обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью в условиях гололеда, имеют увеличенный срок эксплуатации и производят меньше шума в салоне. Водители, которые каждую зиму сталкиваются со снегом и льдом на дорогах, были бы рады даже одному из вышеперечисленных эксплуатационных качеств. А шипы, которые обладают сразу всеми четырьмя достоинствами — это незаменимый помощник в суровых условиях вождения.

Благодаря эластичному резиновому корпусу шипа, который повторяет рельеф поверхности дороги, его закаленный металлический штифт глубоко проникает в лед. За счет этого мощность двигателя более эффективно передается на колеса вашего автомобиля, что на 7% увеличивает их сцепление с покрытой льдом поверхностью.

Шип на шинах Continental IceContact 3
Благодаря эластичному резиновому корпусу шипа, который повторяет рельеф поверхности дороги, его закаленный металлический штифт глубоко проникает в лед

Стандартная шипованная резина производит довольно много шума. Шум создает дискомфорт во время езды, как для вас, так и для ваших пассажиров. Использование шипов ContiFlexStud™ позволяет снизить уровень шума в салоне. Опять же, благодаря резиновому корпусу металлические части шипов более мягко контактируют с дорожным покрытием и, следовательно, производят меньше шума. Мы абсолютно уверены, что это будет ваша самая комфортная поездка на зимней шипованной резине.

Основные преимущества шины

Уникальная концепция шипов модели Continental IceContact 3 устанавливает новый стандарт зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и оптимизированной схемы их размещения способствует сокращению тормозного пути на зимних покрытиях и обеспечивает стабильную управляемость.

Один тип шипов устанавливается в центральной секции протектора, второй — по краям. На шинах IC3 до 17-го диаметра устанавливаются полностью металлические шипы. А вот на более «крупногабаритных» покрышках (начиная с R17) шипы обрезиненные, они отличаются формой твердосплавной вставки и количеством снегоотводящих канавок. У одного типа шипов их две, у другого три.

Шина Continental IceContact 3
Уникальная концепция шипов модели Continental IceContact 3 устанавливает новый стандарт зимнего вождения

Мостики-перемычки между шашками протектора Continental IC3 повышают их жёсткость, тем самым улучшая управляемость на сухой поверхности.

Рапсовое масло в составе резиновой смеси охраняет эластичность протектора при самых низких температурах, позволяя шине быстро адаптироваться к любому дорожному покрытию.

Максимальная производительность Ice Contact 3 в течение всего срока службы шины объясняется большим опытом Continental в производстве шипованной авторезины, в частности применением запатентованного процесса закрепления в шинах шипов противоскольжения со специальным покрытием.

Поделиться с друзьями
Алексей

Истинный ценитель и любитель покопаться в механическом нутре очередного автомобиля. Родился, вырос, жил, любил, водил машины.

В возрасте 12-и лет впервые сел за руль старенькой, отцовской ласточки и все, пропал. Так началась долгая и взаимная любовь человека и машины, которая вынудила поступить на кафедру автомобилестроения в бауманке, которую с отличием и закончил.

Затем было все, и Рим, и Крым, и медные трубы. Мехвойска, Афган, Чечня и ремонт уже не отцовской нивы, а БТР-80.

Ныне живу и работаю В городе-герое Москва, на заводе им. И. Ф. Крузенштерна, а в свободное время занимаюсь аналитикой автомобильного производства и написанием статей на смежные тематики. Передаю опыт молодым, так сказать.

Оцените автора
Добавить комментарий