5 основных правил выбора шин: что нужно учесть?

Статья расскажет вам по каким параметрам и критериям следует выбирать покрышки, чтобы в поездке на своём автомобиле вы чувствовали себя в безопасности в комфорте. В конце статьи интересное видео о том, что нужно знать при покупке шин.

Все шины отличаются друг от друга размером, шириной профиля, рисунком протектора и сезонностью. А разнообразие производителей и марок шин может поставить в тупик любого покупателя. Давайте разберемся как сделать правильный выбор?

5 основных правил выбора шин: что нужно учесть?

1. Придерживайтесь рекомендаций производителя

Следуй рекомендациям из сервисной книги! Обычно завод производитель часто рекомендует несколько размеров шин разной ширины и диаметра на один автомобиль, прописывая это в технической документации.

2. Подороже или подешевле? Стоимость — не показатель долговечности

Понятие «самая дорогая резина» не тождественно понятию «самая долговечная». Производители известных брендов фокусируются на характеристиках своей продукции, а не на ее долговечности.

В дорогой шине используются новейшие технологии и материалы. Используется специальный состав резины и новейшие разработки конструкции корда.

Всё это позволяет улучшить важные характеристики шины:

  • Уменьшается вес шины, а значит и динамические характеристики автомобиля
  • Уменьшается расход топлива
  • Существенно увеличивается пробег шины
  • Улучшается управляемость автомобиля, снижается тормозной путь (а значит увеличивается ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей)
  • Снижается уровень шума

Вот за что вы платите, покупая более дорогую модель. Выбор за вами!

3. Дата изготовления шины имеет значение

Обычно ппроизводитель гарантирует стабильность эксплуатационных характеристик и качества шин в течение 5 лет с момента выпуска. Однако данный срок установлен с большим запасом, поскольку предполагается худший вариант хранения и эксплуатации — без соблюдения режимов температуры и влажности, с ездой по некачественному дорожному покрытию, агрессивным воздействием дорожных реагентов и т. п. Поэтому в реальности автомобильные шины сохраняют свои качества в течение значительно большего периода времени.

Но следует понимать, что даже при правильном складском хранении резина может стареть, что выражается в ослаблении межмолекулярных связей, появлении микротрещин и прочих подобных дефектов. Поэтому производители рекомендуют покупать покрышки из новых модельных линеек. Это гарантирует, что с момента их производства прошло немного времени, и даже фактор неправильного хранения не мог отрицательно сказаться на состоянии и качестве шин.

4. Читайте отзывы в Интернете

В первую очередь перед покупкой шин внимательно читайте отзывы людей. Когда я хотел купить легковые шины в Петропавловске, то нашел в сети отзывы людей с этого же города, у которых шины уже изношены как минимум на 1/4. То есть прислушайтесь к мнению водителей, у которых резина уже прошла 1/4 км от максимально возможного ресурса.

Ищите отзывы о резине, которая использовалась на такой же машине, как у вас. Дело в том, что сегодня в продаже есть много универсальных покрышек, которые теоретически можно использовать на всех автомобилях, начиная от спортивных купешек и заканчивая микроавтобусами. Но, увы, чудес не бывает. Такая резина ведет себя на разных автомобилях совершенно по-разному. В итоге одна и та же резина на одном автомобиле может прослужить максимально долго, тогда как на другой машине может всего за 10 000 км превратиться в лохмотья.

5. Выбирайте правильное время для покупки шин

Наиболее выгодно приобретать покрышки в межсезонье, когда в автомагазинах и на шиномонтажах наблюдается затишье. Обычно это период с мая по сентябрь-октябрь и с января по март. Как правило, в этот период наблюдается резкий спад покупки новой резины. Естественно, исчезают очереди и у шиномонтажек. Именно в это время продавцы шин обычно делают вкусные скидки на шины, а шиномонтажи опускают ценники на свои услуги.

Видео —  Как выбирать шины и что нужно знать при их покупке:

Поделиться с друзьями
Алексей

Истинный ценитель и любитель покопаться в механическом нутре очередного автомобиля. Родился, вырос, жил, любил, водил машины.

В возрасте 12-и лет впервые сел за руль старенькой, отцовской ласточки и все, пропал. Так началась долгая и взаимная любовь человека и машины, которая вынудила поступить на кафедру автомобилестроения в бауманке, которую с отличием и закончил.

Затем было все, и Рим, и Крым, и медные трубы. Мехвойска, Афган, Чечня и ремонт уже не отцовской нивы, а БТР-80.

Ныне живу и работаю В городе-герое Москва, на заводе им. И. Ф. Крузенштерна, а в свободное время занимаюсь аналитикой автомобильного производства и написанием статей на смежные тематики. Передаю опыт молодым, так сказать.

Оцените автора
Добавить комментарий