Dunlop — мировой лидер автошин

Автомобильная резина Dunlop занимает лидирующие позиции на мировом рынке, и нет такого водителя, который бы не был знаком с этим брендом. Шины считаются одними из лучших, давно завоевав доверие потребителей высоким качеством изготовления, надежностью и эксплуатационными характеристиками.

Шины Dunlop
Шины Dunlop считаются одними из лучших, давно завоевав доверие потребителей высоким качеством изготовления

История компании Dunlop

Шины Dunlop позиционируются производителем как открывшие новую эру в развитии шин. Фирма была основана в 1888 году, и за время существования с успехом осуществила множество усовершенствований шин. Компания первым использовала резиновые и стальные шипы на протекторе, первым разделила протектор шины на несколько рядов, воплотила идею бескамерной шины, разработала водоотталкивающую резиновую смесь и изобрела шины, которые едут и после прокола. А в 2008 году компания представила экологичные шины, на 97% не состоящие из углеводородов.

Сегодня инженеры Dunlop работают над концепцией «умных шин», которые будут сообщать водителю о своём состоянии. Заводы производят шины в девяти странах, компания входит в пятерку крупнейших в мире. Шины Dunlop устанавливаются как базовые на автомобили Mercedes, BMW, Audi, Opel, Ford, GM, Renault, Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat. Благодаря великолепному качеству шин, большому количеству побед в авто и мотогонках покрышки считаются одними из лучших в мире.

Лучшие шины от Dunlop

Шины Dunlop имеют в своем составе специальные присадки и силику, которые не позволяют шинам «дубеть» на морозе. Десятиступенчатый протектор мгновенно удаляет воду со своей поверхности. Сейчас специалисты компании активно работают над инновационной технологией, согласно которой шины будут давать сигнал водителю при возникновении с резиной каких-нибудь проблем. Помимо множества типоразмеров шины Dunlop различают по сезонной направленности:

  • Зимние шины. Зигзагообразные ламели и шипы позволяют шинам уверенно себя чувствовать на скользкой дороге. А боковые грунтозацепы дополнительно увеличивают сцепление с дорожным полотном.
  • Летние шины имеют специальный рисунок на протекторе, обладают мягкостью, износоустойчивы.
  • Всесезонные шины сочетают в себе эластичность и хорошее сцепление со скользкой поверхностью.
Летние, зимние и всесезонные шины от Dunlop
Помимо множества типоразмеров шины Dunlop различают по сезонной направленности

Общие преимущества шин Dunlop

  • Долго не стираются, способны прослужить более трех сезонов при активном вождении.
  • Особый рисунок протектора, увеличивающий площадь сцепления колес с покрытием дороги.
  • Повышенный уровень проходимости в грязь и снег.
  • Понижена шумность покрышек за счет сдвинутых блоков на протекторе.
  • Хорошо справляется с ездой по рыхлому снегу и грязи.
  • Приемлемая стоимость.
  • Огромный выбор моделей.

Общие недостатки покрышек

  • При боковом скольжении сцепление с дорогой ниже желаемого.
  • Резина больше предназначена для водителей, которые предпочитают передвигаться по дорогам в спокойной манере.
  • На высокой скорости (более 100 км/ч) сцепление колес с дорогой ухудшается.

Зимние покрышки

Dunlop Grandtrek Ice 03 — шипованные зимние шины для транспортных средств с высоким центром тяжести, адаптированные к самым суровым условиям эксплуатации. Они характеризуются стабильностью сцепных свойств, хорошей манёвренностью и эффективным торможением на зимних покрытиях, а кроме того безопасностью на мокрой и сухой поверхности, ездовым комфортом и длительностью срока эксплуатации.

Dunlop Ice Touch — зимние шипованные шины для суровых европейских зим, которые обеспечивают прекрасную управляемость на тяжелой зимней дороге: по льду, снежной каше и укатанном снегу. Шина выполнена по тем же технологиям, что и Goodyear Ultra Grip Ice Arctic.

Dunlop Winter Maxx WM01 — имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики.

Летние покрышки

Dunlop Enasave Next III – предназначенные для летних условий эксплуатации шины, которые компания Sumotomo представила в 2019 году на Токийском автосалоне. Их ключевые особенности – крайне высокая стойкость к износу и стабильность сцепных свойств на протяжении всего срока эксплуатации.

Dunlop Sport BluResponse
Асимметричные шины Dunlop Sport BlueResponse отлично подходят для фанатов быстрой езды

Dunlop SP Sport LM704 — флагманская модель компании была по достоинству отмечена Ассоциацией профессиональных водителей Британии. Шины имеют S-образный симметричный рисунок протектора со сплошным жестким центральным ребром. Оно наделяет авто отличной устойчивостью по прямой. Макроблоки плечевой зоны обеспечат уверенное торможение на сухом асфальте. С гидропланированием шины борются крайне плохо. Стабильность на мокрой дороге вызывает массу вопросов не только у опытных автомобилистов, но и у начинающих водителей.

Dunlop Sport BluResponse — асимметричные шины Dunlop Sport BlueResponse отлично подходят для фанатов быстрой езды. Они наделят спортивной динамикой практически любой автомобиль. При разгоне, прямолинейном движении и маневрировании поведение более чем адекватное. Ряд продольных канавок превосходно справляется с гидропланированием. Однако, в этих шинах съезжать на грязь не следует в принципе. Протектор забьется моментально. Высокий шум не понравится любителям акустического комфорта.

Всесезонные шины

Dunlop All Season Maxx AS1 — всесезонные направленные шины для легковых автомобилей, которые японская компания Sumitomo вывела на рынок в 2019 году. Производитель заявляет, что они характеризуются надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой дорожной поверхности, стабильностью управления на небольшом снегу, а также более длительным сроком службы в сравнении с летними моделями бренда.

Dunlop GrandTrek AT20 относится к классу всесезонной, поэтому она отлично проявляет себя при передвижении по снегу. Модель автошины Dunlop GrandTrek AT20 создана для автомобилей SUV класса. Несмотря на это, резина прекрасно подходит и для легкогрузовых машин в частности. Транспортное средство в шинах Dunlop безупречно выполняет все команды водителя, а также показывает высокие характеристики курсовой устойчивости на трассах разной степени увлажненности.

Dunlop SP LT 60

Dunlop SP LT 60 — всесезонная автомобильная резина с направленным протекторным рисунком демонстрирует отличные технические и эксплуатационные характеристики при сохранении достаточно небольшой стоимости.

Интересные факты о Dunlop

Летние и зимние шины Dunlop это всегда высокое качество и хорошие показатели в эксплуатации. Заслуги фирмы в развитии и совершенствовании пневматической автопокрышки велики и неоспоримы. Перечислим лишь основные «вехи большого пути»:

  • Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;
  • Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;
  • Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;
  • Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;
  • По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки.
  • Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Поделиться с друзьями
Алексей

Истинный ценитель и любитель покопаться в механическом нутре очередного автомобиля. Родился, вырос, жил, любил, водил машины.

В возрасте 12-и лет впервые сел за руль старенькой, отцовской ласточки и все, пропал. Так началась долгая и взаимная любовь человека и машины, которая вынудила поступить на кафедру автомобилестроения в бауманке, которую с отличием и закончил.

Затем было все, и Рим, и Крым, и медные трубы. Мехвойска, Афган, Чечня и ремонт уже не отцовской нивы, а БТР-80.

Ныне живу и работаю В городе-герое Москва, на заводе им. И. Ф. Крузенштерна, а в свободное время занимаюсь аналитикой автомобильного производства и написанием статей на смежные тематики. Передаю опыт молодым, так сказать.

Оцените автора
Добавить комментарий