Michelin X-Ice — гарантия качества

Уникальное сочетание последних достижений в области резиновых смесей, конструкции каркаса и рисунка протектора обеспечивает непревзойденные качества зимних шин X-Ice на зимних дорогах, в любых условиях: на льду, на снегу, на мокром или сухом асфальте.

Шины X-Ice

Описание шин Michelin X-Ice

Зимняя модель нового поколения, которая обеспечивает «бескомпромиссную защиту». Использование в данной модели основных 4-х ключевых технологий компании сделали модель действительно уникальной.

Уникальный дизайн плечевых блоков совместно с использованием Cross-Z ламелей намного повышают управляемость автомобиля на различном дорожном покрытии. Благодаря специальным кромкам зацепления Block Edge увеличилось сцепление на ледяном и снежном покрытии.

Применение технологии удаления воды Micro-Pump повышает контакт шины с дорогой. Удаление мокрого снега и воды из пятна контакта происходит за счет использования нового V-образного протекторного рисунка. «Бескомпромиссное эффективное торможение» обеспечивается в результате использования компаунда FleX-Ice, где содержится большое количество силики. Помимо данных достоинств, шина Michelin X-Ice обеспечивает очень высокий уровень энергоэффективности, ее гарантированный пробег равняется целым 60 000 км.

По заявлению специалистов компании данная шина намного лучше предыдущих моделей: на льду сцепление выше на 17%, тормозной путь сократился на 7%, а соответствующие характеристики на снегу улучшены на 6% и 3%.

Приобретая данную модель, вы будете уверенными в том, что покупаете продукт премиум-класса, обладающий превосходным качеством. Использование в них инновационного дизайна и передовых технологий повысили безопасность и намного увеличили срок их эксплуатации. Проще говоря, в данное время это самые лучшие зимние шины.

Michelin X-Ice 3

Michelin X-Ice 3 — фрикционные зимние автошины, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в самый холодный период года. Данная модель подходит для любых легковых авто. Отличается улучшенным торможением и разгоном на льду, а также эффективным расходом топлива.

Michelin X-Ice 3
Данная модель подходит для любых легковых авто

Основные особенности зимней шины Michelin X-Ice 3:

  • повышение числа блоков протектора увеличило количество зацепляющих кромок, что намного повысило сцепление с любым дорожным покрытием;
  • специально разработанная зигзагообразная форма блоков, расположенных во внешних секциях, намного улучшила продольное и поперечное сцепление;
  • уникальный дизайн плечевых блоков повысил управляемость и тяговое усилие в глубоком снегу;
  • уникальное расположение канавок позволило создать «эффект гусеницы», повышая эффективность торможения и тяговое усилие;
  • оптимизированные по направлению ламели, специально расположенные под разнообразными углами, повысили управляемость при прямолинейном движении и при прохождении поворотов;
  • специальные углубления в блоках, расположенных в центральной части, повысили жесткость шины, тем самым предотвратили неравномерный износ;
  • маленькие выступы на краях блоков контактируют с соседними блоками, увеличивая поперечную устойчивость на любом дорожном покрытии.

Michelin X-Ice FL

Зимняя шина Michelin X-Ice FL подходит большинству компактных легковых автомобилей. Адаптирована к использованию в городских условиях. На скользком асфальтированном покрытии демонстрирует стабильность сцепных свойств, комфортность в управлении, эффективность при торможении.

Michelin X-Ice FL
На скользком асфальтированном покрытии демонстрирует стабильность сцепных свойств, комфортность в управлении, эффективность при торможении

Основные особенности:

  • сдвоенное ребро посередине из блоков повышает точность управления и курсовую устойчивость, уменьшает сопротивление качению;
  • распределение блоков по группам обеспечивает высокое тяговое усилие на снегу;
  • резиновая смесь на основе диоксида кремния и многочисленные ламели улучшают сцепные свойства на обледенелой поверхности.

X-Ice North 2

Новая шина от Michelin с названием Michelin X-Ice North 2 была создана французскими инженерами специально для тяжёлых зимних условий. Шина подходит большинству легковых автомобилей, как импортного, так и отечественного производства.

Michelin X-Ice North 2 стала намного лучше своей предшественницы Michelin X-Ice North:

  • была увеличена безопасность при прохождении на снегу;
  • идеальная безопасность на льду;
  • сокращение тормозного пути на 10% на ледовой поверхности.

X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3 — третье поколение шипованных зимних шин, предназначенных для легковых автомобилей. Основная направленность этой модели 2013 года — обеспечение безопасности и манёвренности в условиях суровой зимы. Шины отличаются высокой устойчивостью к износу и механическим повреждениям, отменными сцепными свойствами и эффективным торможением на зимних поверхностях.

Michelin X-Ice North 3 — яркое доказательство того, что компании «Мишлен» не с кем конкурировать, кроме, как только с самой собой, и что пределов совершенству не существует. Именно поэтому третье поколение шипованных «вездеходов» можно адекватно сравнить только с шинами предыдущего поколения этого же производителя — Michelin X-Ice North 2.

  • система Smart Stud System обеспечивает непревзойденное сцепление на льду;
  • технология удаления ледяной крошки улучшает сцепные свойства на обледенелой поверхности;
  • новая коническая форма шипов значительно продлевает срок их службы, обеспечивая при этом их более надежную фиксацию в протекторе;
  • термоактивная резиновая смесь, из которой изготовлен внутренний слой протектора, способна менять физические свойства в зависимости от температуры внешней среды, обеспечивая тем самым оптимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях;
  • протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает надежное сцепление на заснеженной дороге;

X-Ice North 4

Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет. Большую часть этого времени финские шинники занимались разработкой новой покрышки, которая была создана “с нуля”. Это позволило ей превзойти популярную предшественницу по всем основным эксплуатационным свойствам.

X-Ice North 4
Зимняя шина Michelin X-Ice North 4 является заменой одноименной модели 3-го поколения, сумевшей продержаться на рынке целых 5 лет

Основные особенности Michelin X-Ice North 4

  • 250 шипов формируют 22 продольных и столько же поперечных рядов;
  • новая конструкция шипа, позаимствованная у раллийных шин, улучшает продольное сцепление на льду;
  • твердосплавная вставка на основе железа изнашивается с такой же скоростью, что и протектор;
  • новый V-образный рисунок протектора с массивными стреловидными блоками в центральной части;
  • увеличенные размеры дренажных канавок усиливают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.

Michelin: вековая история зимних шин

История ведущего производителя шин — промышленного гиганта Michelin началась в 1830 году. Именно тогда дед братьев Мишлен, Аристот Барбье, построил небольшую фабрику в провинции Клермон-Ферран (Франця). В 1891 году велосипедист, который использовал пневматические шины MICHELIN, получил уверенную победу в веломарафоне по маршруту Париж — Брест — Париж.

Уже через два года 10 тыс. владельцев велосипедов отдали предпочтение шинам Michelin. С этого события начинается более чем столетняя история компании, обозначенная многими новациями в технологии шинного производства, конструкции шин, а также огромным количеством спортивных побед, полученных автогонщиками на шинах этой компании.

Сегодня группа имеет торговые представительства в более чем 170 странах. Общее количество сотрудников достигло 120 тыс. человек, работающих на 69 производственных предприятиях в 15 странах мира. Общий объем составляет более 63 млрд. французских франков. Огромный научный потенциал Michelin, позволяющий компании быть всегда на острии технического прогресса, сосредоточенный в пяти исследовательских и конструкторских центрах, размещенных во Франции, Японии и США.

 

Поделиться с друзьями
Алексей

Истинный ценитель и любитель покопаться в механическом нутре очередного автомобиля. Родился, вырос, жил, любил, водил машины.

В возрасте 12-и лет впервые сел за руль старенькой, отцовской ласточки и все, пропал. Так началась долгая и взаимная любовь человека и машины, которая вынудила поступить на кафедру автомобилестроения в бауманке, которую с отличием и закончил.

Затем было все, и Рим, и Крым, и медные трубы. Мехвойска, Афган, Чечня и ремонт уже не отцовской нивы, а БТР-80.

Ныне живу и работаю В городе-герое Москва, на заводе им. И. Ф. Крузенштерна, а в свободное время занимаюсь аналитикой автомобильного производства и написанием статей на смежные тематики. Передаю опыт молодым, так сказать.

Оцените автора
Добавить комментарий