Шины, популярные во всем мире — Triangle

Основанная в 1976 году в Китае компания Triangle Tire, на сегодняшний день является ведущим производителем шин в Азиатском регионе с высокими показателями объема производства. Ассортиментный ряд объединяет широкий ряд рынка, начиная от легкового транспорта и внедорожников, и заканчивая грузовым и промышленным транспортом. Сегодня мы поговорим об этой компании и познакомимся с ее продукцией.

Шины Triangle

Шины Triangle Group

Шины Triangle Group популярны во всем мире. Имеют высокое качество что подтверждается многочисленными сертификатами:

  • Шины сертифицированы по стандарту China Compulsory Certificate (ССС) -обязательной сертификацией импортных товаров Китая, одной из самых требовательных и жестких сертификаций страны.
  • Соответствуют требованиям Министерства Транспорта США (DOT) -согласно законодательству США, все импортируемые в страну шины должны соответствовать нормативам безопасности.
  • Одобрены странами Европейского Союза (CE) -проверены и одобрены на соответствие европейскому стандарту качества, согласно Правилу №30 Европейской экономической комиссии.
  • Имеют государственную поддержку, специализируются на производстве индустриальных шин, шин для авиации и для военной техники. Китайские шины Triangle в сравнении с аналогичными шинами имеют значительно низкую цену за счёт автоматизации производственных процессов, уникального запатентованного состава резиновой смеси и за счёт новых роботизированных линий производства.

Ниже мы рассмотрим самые популярные модели зимних, летних и всесезонных покрышек от этого производителя.

Зимние шины

Зимние шины Triangle TR787 Winter AT. Крупные шашки в сочетании с усиленной полосой и узкой глубокой канавкой обеспечивают устойчивость на поворотах и хорошее сцепление на заснеженных дорогах и при низких температурах. Благодаря крупным блокам проектора обеспечивается высокая проходимость и правильный рабочий ход при низких температурах. Зигзагообразные бороздки обеспечивают хорошие тяговые характеристики на снегу и грязи, а также низкий уровень шума и высокую управляемость. Специальный дизайн плечевой и центральной зоны протектора обеспечивает хорошую управляемость на бездорожье.

Зимние шины Triangle TR797 Winter. Данный рисунок выпускается в 2-х размерах в 20 диаметре со скоростным индексом Т и предназначен для больших легких внедорожников. Направленный рисунок обеспечивает высокую проходимость. Большие блоки в плечевой зоне с мелкими и глубокими интервалами обеспечивают высокую устойчивость и хорошие сцепные свойства на снегу, низкий уровень шума и удобное управление.

Летние шины

Triangle TR918 Sport ATP. Эти летние ассиметричные летние шины обладают отличной управляемостью на высоких скоростях при любых погодных условиях. Специально разработанные широкие плечевые блоки отлично удерживают машину в поворотах на высоких скоростях. Дизайн рисунка протектора способствует снижению уровня шума при движении. Продольные канавки снижают риск эффекта аквапланирования.

Triangle TR928 CNTT GLS – это новые высококомфортные летние шины с улучшенной тягой, сниженным сопротивлением качению и низким уровнем шума. Система продольных и поперечных канавок различной формы и конструкции способствует эффективному отводу воды, увеличению теплоотдачи и снижению шума. Конструкция рисунка обеспечивает высокую курсовую устойчивость и управляемость как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.

Triangle TR918 Sport ATP
Эти летние ассиметричные летние шины обладают отличной управляемостью на высоких скоростях при любых погодных условиях

Летние покрышки для легковых авто – модель AdvanteX TC101. Новинку отличает асимметричный рисунок. Благодаря наличию четырех продольных дренажных канавок, жидкая грязь и вода быстро выводятся из контактного пятна протектора. Кроме того, дренажная система разработана таким образом, чтобы одновременно подавлять вибрации и шумы. За счет более жестких боковин улучшились показатели управляемости, а благодаря усовершенствованной формуле компаунда улучшилось сцепление с дорожной поверхностью.

Летние покрышки для внедорожников AdvanteX SUV TR259. Отличительная черта модели – уникальный в своем роде протекторный рисунок, благодаря которому значительно улучшилось сцепление на мокрой дороге, а также реакции на повороты руля стали более точными, в том числе и на высокой скорости. Благодаря переменному шагу в расположении протекторных блоков, в салоне транспортного средства поддерживается высокий уровень акустического комфорта. Специально для этой модели была разработана инновационная формула компаунда, в состав которого вошел кремний и специальные полимеры; эта инновация позволила достичь новых качественных показателей сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге.

Всесезонные

Triangle TR 281. Всесезонные грязевые покрышки для автомобилей класса SUV — GripX MT TR281. Данная модель отличается повышенной стойкостью к повреждениям, вероятность которых существенно возрастает при передвижении по пересеченной местности. Этому способствуют массивные блоки и более прочные боковые стенки колёс. Благодаря данным конструктивным особенностям увеличивается тяговое усилие, следовательно, улучшается проходимость транспорта на песчаной дороге и в глубокой грязи. Дренажная система работает эффективно за счет особой формы канавок.

Triangle TA01
Шины отличаются повышенной курсовой устойчивостью и качественным сцеплением, как на сухой, так и на мокрой или заснеженной дороге

Triangle TA01. Всесезонные покрышки для легковых автомобилей — SeasonX TA01 – первый опыт компании в создании шин всепогодной категории, разработанные специально для европейских дорог. Шины отличаются повышенной курсовой устойчивостью и качественным сцеплением, как на сухой, так и на мокрой или заснеженной дороге, за счет увеличенной поперечной жесткости. Протектор имеет направленный рисунок, благодаря чему дренажная система работает более эффективно и оперативно. Кроме того, колёса относятся к классу энергосберегающих, поскольку повышают ходовые характеристики и оптимизируют потребление топлива. Читайте также — всесезонные шины Apollo.

История Triangle Group

Triangle Group Co., Ltd  (далее — Triangle) была основана в 1976 году и на сегодняшний день имеет один из наиболее широко известных на международном рынке брендов. Triangle представляет собой одну из крупнейших производственных групп в Китае, основной сферой деятельности которой является производство автошин. Объем производства составляет около 30 миллионов автошин в год (4000 различных спецификаций), из них большинство – радиальные. Triangle имеет более 90 патентов на свою продукцию и 10 патентов на изобретения.

Стратегия развития Triangle строится на использовании новейших технологий, обеспечении высокого качества продукции, стабильных каналах сбыта, совершенствовании систем управления и маркетинга. Основной принцип работы компании – «все для человека», а девиз – «честность, новаторство и трудолюбие».

Качество продукции Triangle соответствует передовому международному уровню и не уступает продукции таких международно-известных производителей автошин, как Michelin, Bridgestone и Goodyear. По объему производства и продаж Triangle занимает 14 место в мировой автошинной индустрии. Автошины, произведенные компанией, поставляются на первичную комплектацию многим автомобильным компаниям и заводам. В Китае продукцию Triangle использует более 40 крупнейших автомобилестроительных и машиностроительных предприятий. На международном рынке партнерами Triangle являются компании, входящие в список мировых лидеров – Goodyear, Caterpillar, Nissan, Volvo, Suzuki, Bell и др. Автошины Triangle используются в 160 странах и регионах мира. Каждый год Triangle продает за рубеж около 20 миллионов автошин.

Благодаря активному сотрудничеству с ведущими китайскими университетами и исследовательскими организациями компания Triangle постоянно совершенствует продукцию и повышает ее конкурентные преимущества. Отличные ходовые и технические качества делают автошины Triangle оптимальным выбором для широкого круга потребителей.

Поделиться с друзьями
Алексей

Истинный ценитель и любитель покопаться в механическом нутре очередного автомобиля. Родился, вырос, жил, любил, водил машины.

В возрасте 12-и лет впервые сел за руль старенькой, отцовской ласточки и все, пропал. Так началась долгая и взаимная любовь человека и машины, которая вынудила поступить на кафедру автомобилестроения в бауманке, которую с отличием и закончил.

Затем было все, и Рим, и Крым, и медные трубы. Мехвойска, Афган, Чечня и ремонт уже не отцовской нивы, а БТР-80.

Ныне живу и работаю В городе-герое Москва, на заводе им. И. Ф. Крузенштерна, а в свободное время занимаюсь аналитикой автомобильного производства и написанием статей на смежные тематики. Передаю опыт молодым, так сказать.

Оцените автора
Добавить комментарий