Nokian nordman 7 — шина, которая дарит уверенность

Nokian 7 Nordman – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины nokian 7
Зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения

Информация о производителе

Торговая марка Nordman принадлежит финскому концерну Nokian Tyres plc. Шины Nordman относятся к среднему ценовому сегменту, производятся на платформе зарекомендовавших себя премиальных зимних моделей Hakkapeliitta и летних Hakka, которые уже сняты с производственного конвейера Nokian.

История шин Nordman зародилась в недрах коммерческого альянса «Амтел» и компании Nokian в 2002 году. В том же году на Кировском шинном заводе, входящим в холдинг «Амтел» начался выпуск шин по лицензии Nokian под маркой Nordman. Летом 2003 года холдинг подписал соглашение с финской Nokian, по которому финны передают «Амтелу» свои бренды Nordman, Design by Nokian Tyres с правом использования в российско-финском СП Amtel-Nokian Tyres.

Однако уже в 2004 году компания Nokian объявляет о строительстве своего завода в городе Всеволожск Ленинградской области. В том же году в рамках off-take проекта компания Nokian выпускает непродолжительное время модель Nordman 2 в Китае. На базе нового Российского завода в июне 2005 начинается производство автомобильных шин под брендами Nokian и Nordman. Первой моделью, сошедшей с конвейера завода, была шина Nordman+, выпущенная с использованием пресс-форм зимней шины Nokian Hakkapeliitta 2.

Сразу после выхода на рынок новой зимней шипованной шины Nokian 7, в ассортименте шин Nordman появляется модель Nordman 4, которая являет собой не что иное, как хорошо зарекомендовавшую себя зимнюю шипованную шину Nokian 4.

Сегодня шины, выпускаемые под маркой Nordman, хорошо зарекомендовали себя среди автолюбителей не только в России, но и в других странах. В ассортиментной линейке шин компании Nordman есть летние и зимние модели шин для легковых автомобилей и внедорожников охватывающие широкий спектр типоразмеров.

Nokian nordman 7 — описание

Nokian Tyres обновляет линейку продукции Nordman. В новых, надежных и долговечных шипованных шинах Nokian 7 используется специальная технология ошиповки, которая обеспечивает безопасное и комфортабельное вождение зимой. Тщательно испытанные технологические решения гарантируют, что новые шины Nokian Nordman являются достойным выбором для сложных изменчивых климатических условий в плане безопасности, а также и сточки зрения экономии.

Как выглядят шины nokian 7
В новых, надежных и долговечных шипованных шинах Nokian 7 используется специальная технология ошиповки, которая обеспечивает безопасное и комфортабельное вождение зимой

Семейство продукции Nokian Nordman дополняет ассортимент продукции компании Nokian Tyres для различных групп потребителей. Ключевым рынком для шипованных шин Nokian Nordman являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Широкий выбор размеров новинок будет доступен потребителям уже осенью 2017 года.

Air claw

Nokian Nordman 7, новый зимний продукт от Nokian Tyres, работает надежно в условиях переменчивой зимней погоды. Рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 8, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. Новые шины Nokian Nordman 7 представляют собой органичное сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Надежное сцепление и мягкий контакт с дорогой обеспечиваются благодаря технологии Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на шашках протектора перед шипами. Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно, а также уменьшают вибрацию шипа во время контакта с дорогой, снижая шум, создаваемый шинами.

Air claw на шинах nokian 7
Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно

Размерная линейка Nokian Nordman 7 включает в себя в общей сложности 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов.

  • Устойчивое управление и сцепление
  • Экстремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях
  • Первоклассный комфорт при вождении

Дизайн протектора

Новый дизайн протектора с усиленной центральной частью позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. Опорное центральное ребро усиливает конструкцию в целом, влияет на стабильность управления и поведения шины, а также на сцепление во время выполнения маневров. Рисунок протектора – дирекциональный (с заданным направлением вращения) и симметричный.

Eco Stud

Главное, что требуется от шин в долгих поездках – низкое сопротивление качению, акустический комфорт и, естественно управляемость. По крайней мере, на российской земле: у нас маневры совершаются со скоростями, выходящими за пределы закона – а иногда и здравого смысла. Запланированные остановки чередуются со внеплановыми, а степень очищенности дорог от снега зависит от вашего везения. Часть этих качеств – например, управляемость, отличные сцепные свойства на льду и снегу, сопротивление слашпленнингу или «грязепланированию» – способность шин выдавливать из пятна контакта снег, грязь и шугу – были свойственны и предыдущим поколениям, пожалуй, самой знаменитой зимней шины в России.

Плечевые зоны

Скошенные плечевые зоны позволили улучшить свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше); шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

Новая резина

Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла. Это сочетание обеспечивает превосходное сцепление в суровых зимних условиях, на мокрых поверхностях, повышает износостойкость. Рапсовое масло делает резину прочной на разрыв, улучшает сцепление на льду и снегу. Благодаря большому количеству силики в составе смеси сопротивление качению nokian 7 очень низкое, поэтому снижается расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

Новая резина на шинах nokian 7
Новая резиновая смесь состоит из большого количества натурального каучука, силики и рапсового масла

Достоинства и недостатки

Плюсы Минусы
1. Хорошая проходимость и управляемость на снегу и льду 1. Шумность
2. Эффективный отвод воды от пятна контакта 2. Излишняя мягкость

при  температуре свыше  +5°C

3. Износоустойчивость 3. Относительно высокая стоимость
4. Прочное крепление шипов в гнездах 4. Частые проколы
5.Экономия топлива

Главные особенности Nokian 7

Ibys nokian 7 зимой

Шины Nokian 7 nordman имеют целый ряд особенностей, по сравнению с другими моделями. Ниже приведены основные из них:

  • Система Eco Stud позволяет смягчать шум и увеличить износостойкость шипа
  • Стабильность поведения и точность управления вызваны новым дизайном протектора
  • Смесь резины на базе криосилана позволила соединить натуральный каучук, силикон и рапсовое масло, что позволила значительно улучшить сцепление шины в суровых зимних условиях, сцепление на мокрой поверхности
  • Протектор стал жёстче за счёт использования 3D-ламелирование. Что сильно повлияло на движение на сухом дорожном полотне
  • Специальный индекс скорости H (до 210 км/ч), разработанный специально для автомобилей Porsche
  • Презентация автомобильной шины Nokian Hakkapeliitta в 48 типоразмерах
  • Инфо-участок на шине, позволяющий проверить износ шины
  • Лучшие показатели сцепления на любой зимней поверхности
  • Невероятный комфорт при езде
  • Абсолютно бесшумная шина
Поделиться с друзьями
Алексей

Истинный ценитель и любитель покопаться в механическом нутре очередного автомобиля. Родился, вырос, жил, любил, водил машины.

В возрасте 12-и лет впервые сел за руль старенькой, отцовской ласточки и все, пропал. Так началась долгая и взаимная любовь человека и машины, которая вынудила поступить на кафедру автомобилестроения в бауманке, которую с отличием и закончил.

Затем было все, и Рим, и Крым, и медные трубы. Мехвойска, Афган, Чечня и ремонт уже не отцовской нивы, а БТР-80.

Ныне живу и работаю В городе-герое Москва, на заводе им. И. Ф. Крузенштерна, а в свободное время занимаюсь аналитикой автомобильного производства и написанием статей на смежные тематики. Передаю опыт молодым, так сказать.

Оцените автора
Добавить комментарий